Отзывы клиентов

Ключевая ценность нашей компании — клиенты. И нам крайне важно, чтобы каждый наш клиент был доволен сотрудничеством с нами и полученными результатами.

Если у вас есть пожелания, отзывы и новые идеи о том, как сделать наш сервис лучше, приятнее и и результативнее напишете отзыв в специальной форме на этой странице.

Ваши отзывы (20)

  1. Ирина Андреева 19 декабря 2017, 00:19 # 0
    Летом сделала лазерную коррекцию при близорукости. Очень довольна результатом.
    1. Администратор 19 декабря 2017, 00:23 # 0
      Ирина, спасибо за ваш отзыв, рады что с могли помочь Вам.
    2. Никифоров Андрей 19 декабря 2017, 00:28 # 0
      Спасибо за профессионализм и внимательное, доброе отношение к пациентам. После проведенной операции по удалению катаракты, больной глаз стал видеть лучше здорового.
      1. отвечает Колотов Михаил Григорьевич 20 декабря 2017, 08:54 # 0
        Андрей, спасибо что выбрали нас.
      2. Яна 16 августа 2018, 21:37 # 0
        Хочу выразить огромную благодарность Колотову Михаилу Григорьевичу за высокий профессионализм и чуткое внимание к каждому пациенту. Вы настоящий профессионал своего дела, спасибо Вам от всей души за вашу работу. Результатом очень довольна! Рада, что обратилась именно сюда, желаю только процветания этой замечательной клинике.
        1. Надежда 30 августа 2018, 09:13 # 0
          Посещаем несколько лет, у сына слабое зрение. Очень чуткое отношение. Особое, большое спасибо Ботановой Наталье Николаевне. Спасибо что есть такой доктор профессионал своего дела! Врач от Бога!
          1. Юлия Горина 03 сентября 2018, 13:01 # 0
            Огромное спасибо всем сотрудникам данной клиники! В особенности хочу поблагодарить Колотова М.Г. Спустя месяц после операции зрение 120%, и это после миопии в -6,5 диоптрий, плюс вся сетчатка в разрывах была. Сейчас после операции на сетчатку и ФемтоLASIK мои глаза идеальны. Всем, кто в раздумьях делать или не делать операцию, я советую не тянуть, а обратиться к замечательным докторам клиники на Антонова, 18. Ничего больного и страшного в операции нет, просто слушайтесь хирурга и все! Я счастлива наконец-то освободиться от десятилетнего линзового рабства, спасибо огромное ещё раз!!!
            1. Людмила 10 сентября 2018, 15:46 # 0
              Операцию делал Колотов Михаил Григорьевич, через пару часов после операции видела на много лучше чем сейчас, а прошло всего полтора месяца! Ходила два раза на проверку, выписывают постоянно капли разные, но почему то говорят, что у меня все хорошо!?
              1. Татьяна 06 октября 2018, 02:48 # 0
                В сентябре обратилась в Центр с жалобами на покраснение и загнаивание глаз после ОК-линз. В экстренной консультации было отказано. Администратором была предложена запись к нужному доктору на ноябрь (!), или к другому доктору на середину октября (!). Пришлось обратиться в другую клинику и лечится там. Разумеется платно. Выходит-заплатил за линзы, а дальше твои проблемы.
                1. Анна 17 января 2019, 16:58 # 0
                  Филиал на улице Максима Горького оставляет желать лучшего, ждёшь приема часами, администраторы вечно не довольные (куча комментариев на вопросы). Не нравится не работайте!!! Оплату за лечение, которое длится 10 дней, нужно вносить 100% сразу. Это же дети, ожидание для ребенка, да который ещё после занятий в школе, хуже нет! Выбор не в пользу данной клиники, очень жаль((((
                  1. Мамаева Олеся 28 февраля 2019, 13:20 # 0
                    Добрый день. Хотелось бы выразить огромную благодарность всему коллективу клиники, в особенности Колотову Михаилу Григорьевичу. У меня была, думаю, не совсем стандартная ситуация, но коллектив клиники оставил у меня только положительное впечатление. Михаил Григорьевич подарил мне новый взгляд, это безумно здорово!!! Большое Вам спасибо за то что Вы делаете!
                    1. Наталья 22 марта 2019, 14:51 # 0
                      Администратор Светлана, на Максима Горького, ужасная хамка. Администрация обратите на нее внимание, с животными так не разговаривают, как она с людьми общается.
                      1. Аиртен 05 мая 2019, 12:46 # 0
                        Здравствуйте, был месяц назад у вас в поликлинике и забыл уточнить одну вещь. У меня дистрофия сетчатки, маленькие очаги. Можно ли прыгать со скакалкой при таком диагнозе. Ответьте, пожалуйста.
                        1. Артём 05 мая 2019, 12:46 # 0
                          Здравствуйте, был месяц назад у вас в поликлинике и забыл уточнить одну вещь. У меня дистрофия сетчатки, маленькие очаги. Можно ли прыгать со скакалкой при таком диагнозе. Ответьте, пожалуйста.
                        2. Ирина 14 мая 2019, 15:28 # 0
                          На Максима Горького администратор просто ужас. Мало того, что цену при записи на прием не уточняют клиентам, так еще и высказывают недовольство, что сдачу давать надо! Поставьте тогда терминал на оплату раз у вас денег нет разменных!!! Цены заоблачные, еще за свои же деньги я выслушиваю хамство. К врачам претензий нет, но больше в эту клинику не обращусь!
                          1. Ирина 14 мая 2019, 15:28 # 0
                            На Максима Горького администратор просто ужас. Мало того, что цену при записи на прием не уточняют клиентам, так еще и высказывают недовольство, что сдачу давать надо! Поставьте тогда терминал на оплату раз у вас денег нет разменных!!! Цены заоблачные, еще за свои же деньги я выслушиваю хамство. К врачам претензий нет, но больше в эту клинику не обращусь!
                            1. Анастасия 16 мая 2019, 13:51(Комментарий был изменён) # 0
                              Обратилась в центр микрохирургии глаза 16.05.2019 позвонив по тел на ул Антонова 18. Ответила администратор, к сожалению, имени не помню. Я попросила записать на консультацию к офтальмологу. На что последовал вопрос: с какой целью планируете приняться? Я отвечаю, что для консультации по поводу необходимости операции на удаление катаракты по полису ОМС бесплатно. Оператор сообщает: запись ближайшая на 05.06.2019.я отвечаю, что на 05.06.2019 будет неудобно, попросила на 08.06.2019 записать. Мне отвечают, что по субботам у них прием не идет и сообщает, что можно позвонить в отделение на Богданова и записаться туда. Я пытаюсь уточнить, а будет ли на Богданова прием бесплатным, в случае, если операция действительна будет нужна по итогу консультации ( как мне ранее обьясняли при звонке 14.05.2019 там же по тел.) Однако, девушка оператор достаточно поповышенным тоном, даже не дослушав что я пытаюсь ей обьяснить, говорит мне что прием там только платный и предлагает сразу телефон на Богданова. -ну как бы «вежливо» посылает меня. Также сотрудник изначально, с первых минут разговора общался раздражительно, отвлекался, параллелльно с кем-то разговаривая, говоря что больше она «так» не может и прося позвать Лену. Уважаемая девушка администратор, было очень непрятно общаться с Вами как с лицом серьезной медицинской организации. В вашу клинику сама никогда ни ногой, и никому из знакомых рекомендовать не буду. Жаль, что пришлось иметь такой неприятный и надеюсь последний опыт с вашей клиникой. Была вынуждена к Вам звонить по просьбе родственников. Надеюсь, руководство Центра не оставит данный отзыв без внимания.
                              1. Ирина Попова 08 июня 2019, 12:10 # 0
                                Который раз приезжаю к определённому времени в ваш центр и который раз мне говорят: ждите, вы молодая, пойдёте после всех. Что за дискриминация по возрасту, мне непонятно… то есть, приехав из другого города, вам все равно нечем заняться, поэтому сидите в очереди?..
                                зачем время назначать тогда??? Что за система? Люди томятся с 6 утра до 15-16 часов… безобразие!
                                1. Ирина Попова 08 июня 2019, 13:45 # 0
                                  Добавлю. Сначала искали час мою карту, потом в кабинете диагностики выясняется, что случайно в мою карту вписали результаты другого пациента с той же фамилией. В этот день нас Поповых было четверо. Выразила своё недовольство беспорядком, регистратор стала культурно хамить-не нравится, не приезжайте…
                                  в очереди были и другие пациенты, жалующиеся на плохую организацию, на что регистратор пригрозила в следующий раз не принимать возмущающихся.
                                  Надеюсь, ситуация дойдёт до руководства и будут приняты меры!
                                  1. Ирина Попова 08 июня 2019, 16:17 # 0
                                    Так я и думала. Непосредственно перед тем, как мне войти в кабинет к врачу, регистратор Елена вошла в кабинет, закрыла за собой дверь, (я так понимаю, что-то сообщила врачу) и в следующем приеме мне отказали, не объясняя причин. Отправили по месту жительства. Отлично!
                                    Спасибо за оказанную помощь по ОМС!

                                Написать отзыв (для клиентов центра)